Зачем вашему бизнесу сайт?
25.12.2023 Читать 3 минуты 35 просмотров

Если перед вами все еще стоит такой вопрос, то давайте сразу к главному. В этой статье – восемь только самых очевидных причин. 

И еще. Просто к размышлению:

Cейчас Интернет это более 4,6 млрд. активных пользователей. Если говорить о России, то здесь Интернетом пользуется  85% населения – это 124 млн. человек 

По данным ежегодного отчета международного креативного агентства We are social Global Digital 2021

Кажется, цифры говорят сами за себя, но давайте теперь по конкретике

Так зачем же нужен сайт вашему бизнесу?

1. Рост продаж

Из упомянутых выше 4,6 млрд. пользователей около 60% совершают покупки в Интернете. И этот показатель стабильно растет! Именно сайт открывает вам доступ к этому огромному рынку. Хотя стоит добавить, что и конкуренция тоже идет “в комплекте”...

Потому придется задуматься не только о качестве сервиса но и о том, чтобы дать покупателю то, что ему нужно. А нужно ему вот что: 

  • максимально простой процесс заказа (тут писали о самых типичных ошибках в формах обратной связи на сайтах)
  • системы лояльности и акции (сюда можно отнести дисконтные карты, скидки, бесплатную доставку или другие сопутствующие услуги в подарок)
  • возможность прочитать реальные отзывы (добавьте на сайт блок или страницу с отзывами, либо прикрутите виджет с рейтингом вашей страницы на Яндекс.Справочнике или на Google Мой Бизнес… а лучше и то, и другое. Но обязательно следите за всеми новыми отзывами: работайте с негативом, благодарите за положительные отклики. Все это сработает на лояльность и доверие ваших потенциальных покупателей)

Еще можно было бы упомянуть качественный и актуальный контент: качественные фото товаров, интересные и полезные тексты… Но, думаем, это уже из числа очевиднейших констант… Кстати, недавно у нас вышла статья о том, какими должны быть текст, которые продают.

2. Охват именно ВАШЕЙ аудитории

Максимально точно это помогает сделать реклама. Реклама в Интернете. И в сравнении с офлайновыми ее видами, онлайн-реклама может быть точной вплоть до такого портрета: “мужчины 25-35 лет, проживающие в Москве и области, которые были на вашем сайте в последние 30 дней, но не совершили никаких покупок, интересующиеся рыбалкой или строительством”... 

Не сравнить с популярным когда-то размещением на бигбордах, по радио или в прессе, правда? Отследить, как сработала реклама в этих источниках, практически невозможно. А вот реклама в Интернете как раз дает удобные инструменты для аналитики многих показателей: с какого объявления пришел покупатель, какими путями, что делал на вашем сайте и кто он такой вообще, этот самый покупатель (местоположение, возраст, устройство, интересы...)

Для того, чтобы получить такую аналитику, установите на вашем сайте счетчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Это то, что нужно сделать сразу, как только у вас появился сайт! Все данные будут храниться в вашем кабинете. 

Даже если пока у вас нет времени разобраться с этими сервисами, установите счетчики и пусть они работают. Когда вы решите, что пора расти, продвигать свой бизнес и запускать рекламу, эти данные вам очень пригодятся и помогут выстроить грамотную стратегию.

3. Экономия времени

Уделите внимание наполнению вашего сайта: предоставьте полную информацию о вашем товаре или услуге, распишите подробно ВСЁ, что может интересовать вашего покупателя, и вы сбережете свое время на ответах на типичные вопросы. 

Кроме того, такой онлайн-помощник будет очень кстати даже если у вас есть целый штат профессиональных менеджеров: не все покупатели любят звонить – кому-то проще изучить все самостоятельно. И вот тут хорошо наполненный и удобный сайт сыграет важнейшую роль.

4. Укрепление имиджа

Важно помнить, что сайт – это “лицо” вашей компании в миллиардном Интернет-сообществе. Потому так важно, чтобы гостей вашего онлайн-офиса ждали:

  • приятный, понятный и удобный интерфейс
  • качественные и РЕАЛЬНЫЕ фото и видео
  • интересные и информативные тексты (если доверяете их написание сторонним авторам, контролируйте и принимайте участие в процессе, либо делегируйте это своим сотрудникам, которые точно “в теме” – только так можно быть уверенным, что тексты на сайте будут работать вам в плюс)
  • современные технологии, которые упрощают и сокращают путь клиента к покупке (онлайн-чаты и чат-боты, кнопки обратного звонка прямо с сайта, система оплаты на сайте, корзина...)

Эти нюансы в том числе мы обязательно учитываем, когда создаем сайты для наших заказчиков. Потому если нужна будет помощь или хотите узнать подробные условия по разработке сайта для вашего бизнеса, напишите нам:

5. Масштабирование бизнеса

Да, в Интернете это куда реальнее, чем в офлайне. Хотя бы потому, что вам не придется тратиться на аренду помещений и расширение штата. С одним сайтом (или несколькими, если есть необходимость в разделении по регионам или странам) вы станете доступны покупателям из разных уголков мира.

Главное – предусмотреть в вашем виртуальном магазине разные формы оплаты онлайн и варианты доставки.

6. Достойная конкуренция

Стильный и удобный сайт, на котором есть всё о ваших товарах и о ваших преимуществах перед конкурентами – и ваш гость уже готов перейти в категорию лида!

7. Рост доверия клиентов

Поверьте, наличие на вашем сайте следующей информации в разы увеличит лояльность ваших покупателей (особенно – потенциальных):

  • данные о компании и руководстве
  • сертификаты, лицензии и другие документы, касающиеся вашей деятельности
  • блок “Наши специалисты” с фотографиями сотрудников и информацией о каждом из них
  • список партнеров
  • список клиентов
  • блок “Отзывы” и возможность оставить его (страница отзывов без возможности оставить этот отзыв выглядит странно и точно не про доверие...)
  • в онлайн-чате только реальное имя и фото оператора (не с фотостока)

8. Независимость

Возможно, у вашей компании есть профили в соцсетях, через которые тоже отлично идет продажа. И это супер, что вы используете этот канал! Но мы должны вас предостеречь только в одном: ни один сторонний сервис не гарантирует вам бесперебойной работы. Возможно что угодно: поломки на серверах, взломы аккаунтов и прочие проблемы, которые в один момент могут лишить вас клиентов.  

Потому лучший вариант (кроме того, что развивать профили на нескольких разных площадках) – создать свой сайт. Тут правда важно помнить о своевременной оплате за домен и хостинг

Ну, а если у вас нет времени и возможности уследить за всем, что связано с представительством вашей компании в Интернете, но при этом ваша цель – выйти на этот почти неограниченный рынок, мы в Продвижение предлагаем комплексные решения. В нашем штате специалисты из самых разных отраслей Интернет-маркетинга, плюс 20 лет работы в этой сфере и сотни успешных кейсов для заказчиков из стран СНГ, Европы и США. Нам действительно можно доверять.

Продвижение на особых условиях

за заявку, отправленную прямо здесь и сейчас

Адрес сайта
Со мной можно связаться по телефону

Нажимая кнопку "Отправить заявку" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности