Исходные данные проекта:
К нам обратилась компания — поставщик строительного оборудования в Крыму. На момент обращения у клиента был сайт, но он не приносил ожидаемого количества обращений и не занимал стабильные позиции в поисковой выдаче. По сути, сайт выполнял роль онлайн-визитки, а не инструмента привлечения клиентов и роста продаж.
Цель, поставленная заказчиком, — сделать сайт эффективным каналом заявок от частных лиц, строительных бригад и организаций, нуждающихся в аренде или покупке строительного оборудования.
Мы начали с комплексной аналитики:
- провели технический аудит сайта,
- проанализировали поисковый спрос по тематике в Крыму,
- составили полное семантическое ядро по ключевым услугам,
- изучили сайты конкурентов, точки роста и слабые стороны текущего ресурса.
После согласования стратегии продвижения с заказчиком — команда специалистов приступила к активной работе: переработке контента, SEO-оптимизации, доработке структуры и запуску внутренних кампаний для повышения видимости по всем приоритетным направлениям. Кроме работ по SEO, мы подключили контекстную рекламу, которая дала дополнительный приток заявок от клиентов. Такой комплексный подход помог наладить стабильный канал продажи услуг и товаров компании.
Ниже вы можете ознакомиться с результатами, которые были получены.
1. Период работы: март 2024 – февраль 2025
2. С чего начинали продвижение сайта:
Семантическое ядро: отсутствовало
Посадочные страницы: не было
Язык продвижения: русский.
Регион продвижения: Крым.
По запросам: сайт до этого не продвигался
Посетителей в первый месяц сотрудничества: 120, основной источник – прямые заходы: 43%, поиск: 11,66% и переходы по рекламе: 25,83%
аудитория: 75% посетителей из региона Крым;
показатель отказов по данным метрики составлял 19,49%;
Посещаемость за март 2024:
3.Что было сделано:
- аудит на предмет технических ошибок с формированием перечня работ;
- устранение технических ошибок;
- формирование семантической базы: было отобрано 106 ключевые фразы;
- разбиение ключевых фраз по страницам: всего 11 посадочных страницы;
- оптимизация посадочных страниц;
- внутренняя перелинковка;
- настройка учета конверсий и лидов;
- подключение и оптимизация контекстной рекламы.
4.Результаты по состоянию на февраль 2025 г.
Источники трафика:
Примечание: поисковый трафик не давал требуемого числа заказов, поэтому мы добавили еще один канал продаж – контекстную рекламу. Оптимизировали ее и получили хороший прирост клиентов. Такой комплексный подход SEO+контекстная – дает хороший результат в нишах, где не так много ключевых фраз и здесь надо задействовать все доступные варианты привлечения трафика, чтобы получить результат. Для таких ниш комплексный маркетинг – наиболее предпочтительный вариант, который приносит максимальную выгоду клиенту.
Посещаемость за февраль 2025:
Посещаемость за период с 01.03.2024 по 01.06.2025:
ИТОГО:
Расширено количество запросов в семантическом ядре: 106 запроса;
Достигнуты позиции: 66% запросов находится в топ-10 из них в топ-5 – 24 запроса;
Подготовлена, запущена и оптимизирована контекстная реклама Яндекс.Директ;
Посещаемость выросла в 27,76 раза.
ЛИДЫ за февраль 2025:
Отправка формы: 19
Клик по номеру телефона: 53
Клик по по E-mail: 4
Переход в мессенджер: 4
Заказ товара на сайте: 3
5 наиболее популярных источника лидов за февраль 2025
Вывод:
После внедрения комплекса интернет-маркетинговых решений — от технической SEO-оптимизации до запуска контекстной рекламы и настройки полноценной веб-аналитики — сайт «Евролеса Крым» начал стабильно выходить в ТОП-10 поисковой выдачи по основным коммерческим запросам, связанным с арендой и продажей строительных лесов и вышек-тур в Крыму. Уже в первые месяцы после начала продвижения сайт стал привлекать целевой трафик, что выразилось в росте количества заявок от строительных компаний, подрядчиков и частных клиентов. Настройка аналитики позволила отслеживать эффективность каждого канала привлечения и оптимизировать рекламный бюджет.
За счёт системного подхода и работы сразу в нескольких направлениях — SEO, контекст, аналитика — компания получила стабильный и экономически выгодный канал привлечения клиентов. Средняя стоимость лида через сайт оказалась существенно ниже, чем у традиционных рекламных методов (наружка, офлайн-мероприятия и пр.), а окупаемость вложений в цифровое продвижение стала очевидной уже в первый сезон.
Этот кейс демонстрирует: грамотно выстроенная онлайн-стратегия — это не просто видимость в поиске, а реальный инструмент для увеличения продаж и масштабирования бизнеса в тематике связанной с продажей и арендой строительных лесов, вышек тура и другого оборудования.
Станьте лидером рынка вместе с нами
Это очень просто. оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении дня
Отправитьоставьте заявку, а мы вам подскажем что Вам поможет
На данный момент достигнуты такие результаты по позициям:
- В работе: 362 запроса
- В топ-10: 249 запросов
- В топ-5: 165 запросов
- В топ-3: 116 запросов
Читать далее
На данный момент достигнуты такие результаты по позициям:
- В работе: 362 запроса
- В топ-10: 249 запросов
- В топ-5: 165 запросов
- В топ-3: 116 запросов
Читать далее

Увеличение трафика и лидерство в нише детских лагерей в Крыму. Подробности в нашем кейсе.
Регион продвижения: Россия
увеличение просмотров: на 52%
запросов в ТОП: 60%

Увеличение трафика и лидерство в нише детских лагерей в Крыму. Подробности в нашем кейсе.
Регион продвижения: Россия
увеличение просмотров: на 52%
запросов в ТОП: 60%





Нам не привыкать работать в режиме “Когда нужен результат? - Вчера”, но, признаться, этот кейс выделялся своей сверхзадачей: у заказчика новый отель в Гурзуфе, отсутствие сайта, рекламы и всякой клиентской базы, а сезон уже буквально ЗАВТРА.
Читать далее
Нам не привыкать работать в режиме “Когда нужен результат? - Вчера”, но, признаться, этот кейс выделялся своей сверхзадачей: у заказчика новый отель в Гурзуфе, отсутствие сайта, рекламы и всякой клиентской базы, а сезон уже буквально ЗАВТРА.
Читать далее
На провокационный вопрос из заголовка отвечаем в этом кейсе
Читать далее
На провокационный вопрос из заголовка отвечаем в этом кейсе
Читать далее
Этот кейс показывает, что сайт на старой уязвимой CMS с ограниченными возможностями вполне РЕАЛЬНО вывести в ТОП-10 по 95% целевых запросов. Но новый все равно лучше.
Регион продвижения: Крым
Период работы: с 2015 года по сегодняшний день
Рост позиций в ТОП-10: с 33% до 95%
Запросы в ТОП-3: с 10 до 100

Этот кейс показывает, что сайт на старой уязвимой CMS с ограниченными возможностями вполне РЕАЛЬНО вывести в ТОП-10 по 95% целевых запросов. Но новый все равно лучше.
Регион продвижения: Крым
Период работы: с 2015 года по сегодняшний день
Рост позиций в ТОП-10: с 33% до 95%
Запросы в ТОП-3: с 10 до 100

Разработка интернет-магазина подарков и товаров для дома Сегодня товарный бизнес в значительной степени на себя оттянули маркетплейсы (Wildberries, Ozon, и др). Но свой сайт - это свобода, независимость и отсутствие необходимости платить комиссию за каждую сделку!)
Читать далее
Разработка интернет-магазина подарков и товаров для дома Сегодня товарный бизнес в значительной степени на себя оттянули маркетплейсы (Wildberries, Ozon, и др). Но свой сайт - это свобода, независимость и отсутствие необходимости платить комиссию за каждую сделку!)
Читать далее



Поисковое продвижение сайта (SEO - search engine optimization) — это комплекс работ, цель которых — органический (естественный) вывод сайта на верхние позиции (в топ-10) поисковой выдачи.
Цена от 15 000 руб.
Контекстная реклама - привлечение на сайт посетителей по принципу "оплата за переход". Различают рекламу на поиске (более "горячие" клиенты) и баннерную ("догоняющую"), стоимость клика во втором варианте гораздо ниже.
Цена от 2 рублей за переход
Эффектные, быстрые, адаптивные - наши сайты реально работают на результат. Готовы предложить варианты решений, подходящих именно под Ваш запрос. Гибкая ценовая политика и минимальные сроки разработки.
Цена от 25 000 руб.
Таргетированная реклама в соцсетях помогает точно попасть в вашу аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи за счёт глубокой и точной настройки по интересам, гео и поведению.
Цена от 7 000 руб.
Занимаетесь продвижением и не устраивает результат? Или только определяетесь с подрядчиком? Взгляд со стороны позволяет заметить проблемные места или найти точки роста. Наш аудит - как Байконур, после него сайты улетают в космос!)
Бесплатно
Исходя из многолетнего опыта можем смело заявить, что не существует "идеальных" рекламных кампаний, которые дают стабильные результаты без регулярной проверки параметров и оптимизации настроек. Не надоело "сливать" бюджет?
Бесплатно
за заявку, отправленную прямо здесь и сейчас
Мы делимся с подписчиками экспертным контентом: отправляем полезные статьи, советы от специалистов, приглашаем на вебинары. Подпишитесь, чтобы узнать больше о продвижении бизнеса в Интернете, наших мероприятиях и репортажах с крупных отраслевых событий. Выберите наиболее удобную платформу для вас и наслаждайтесь контентом!