Станьте лидером рынка вместе с нами
Это очень просто. оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении дня
ОтправитьПЕРИОД РАБОТЫ:
- с 2015 года по сегодняшний день
С ЧЕГО НАЧИНАЛИ:
- заказчик пришел с сайтом, который не был готов для продвижения, не было большинства категорийных посадочных страниц
- на старте работ 0% позиций в ТОП 10. Некоторые запросы в ТОП 30-40, по большинству запросов сайта не было даже в ТОП 100
Посещаемость сайта в январе 2016 года:
- 4893 визита, из них: 3605 - из поисковых систем, 936 - прямые заходы. Контекстную рекламу не запускали
- в среднем в день - 60 - 160 пользователей из Яндекса и Google
- отказы 22,1%
- в декабре 2015 сайт в ТОП 10 по 0 подобранным запросам
Что мы сделали по продвижению отопительного оборудования:
- сбор и кластеризация семантического ядра
- в первую очередь начали работы со структурой каталога. У нас ушло очень много времени на доработку каталога, но это позволило сделать сайт, который более-менее удовлетворял требованиям пользователей и поисковых систем
- оптимизировали существующие тексты. В 2015 году оптимизированные тексты давали хорошие позиции в Яндекс
- после этого приступили к оптимизации самого сайта, наполнению сайта текстами и оптимизации их
Через 6 месяцев работы - 65% в ТОП. В октябре 2016 года 97% запросов было в ТОП 10 поисковых систем. Посещаемость сайта - 12743 визита, из них:10920 - из поисковых систем, 1188 - прямые заходы:
- основное ядро не пересматривали, точечно вносили корректировки: добавляли и удаляли некоторые страницы
- в феврале 2019 года расширили семантическое ядро - было добавлено 8 кластеров запросов
На данный момент ежемесячно выполняются работы по оптимизации и регулярно проводятся доработки по usability.
СЛОЖНОСТИ:
- проекту нужен новый сайт с полноценной мобильной версией. Текущий сайт не удовлетворяет требованиям поисковых систем, что затрудняет его продвижение
как мы остаемся в ТОПе среди интернет-магазинов
- наработанные позиции и поведенческие факторы
- известный и сильный бренд на начало продвижения интернет-магазина по Крыму
- в сезон сайт достигает 1500 брендовых запросов в месяц, много брендового трафика на сайт
- представительство заказчика в разных городах полуострова - на старте работ офлайн точка была только в Симферополе, на данный момент - представительство в большинстве городов Крыма. Это хорошо помогает продвижению
ИТОГИ:
- на октябрь 2020 на продвижении - 28 кластеров целевых запросов. В 2020 году несколько раз расширялось ядро. Из всех подобранных запросов - 65% в ТОП в поисковых системах
- посещаемость сайта в январе 2020 - 5492 визита, из них: 3706 - из поисковых систем; 1235 - прямые заходы. Еще больше выросла узнаваемость бренда.
- отказы 16%
Показатели в сравнении январь 2016 - январь 2020:
- сайт в ТОП 10 по 239 подобранным запросам, в ТОП 3 - по 171 запросу
У сайта хороший потенциал. При разработке нового сайта и грамотном переносе оптимизации, можно увеличить органический трафик в 1,5 - 2 раза.
Полученные результаты по позициям:
- В работе: 106 запроса
- В топ-10: 66 запросов
- В топ-5: 24 запроса
- В топ-3: 16 запросов
Полученные результаты по позициям:
- В работе: 106 запроса
- В топ-10: 66 запросов
- В топ-5: 24 запроса
- В топ-3: 16 запросов
Полученные результаты по позициям:
- В работе: 362 запроса
- В топ-10: 249 запросов
- В топ-5: 165 запросов
- В топ-3: 116 запросов
Читать далее
Полученные результаты по позициям:
- В работе: 362 запроса
- В топ-10: 249 запросов
- В топ-5: 165 запросов
- В топ-3: 116 запросов
Читать далее

Увеличение трафика и лидерство в нише детских лагерей в Крыму. Подробности в нашем кейсе.
Регион продвижения: Россия
увеличение просмотров: на 52%
запросов в ТОП: 60%

Увеличение трафика и лидерство в нише детских лагерей в Крыму. Подробности в нашем кейсе.
Регион продвижения: Россия
увеличение просмотров: на 52%
запросов в ТОП: 60%





Нам не привыкать работать в режиме “Когда нужен результат? - Вчера”, но, признаться, этот кейс выделялся своей сверхзадачей: у заказчика новый отель в Гурзуфе, отсутствие сайта, рекламы и всякой клиентской базы, а сезон уже буквально ЗАВТРА.
Читать далее
Нам не привыкать работать в режиме “Когда нужен результат? - Вчера”, но, признаться, этот кейс выделялся своей сверхзадачей: у заказчика новый отель в Гурзуфе, отсутствие сайта, рекламы и всякой клиентской базы, а сезон уже буквально ЗАВТРА.
Читать далее
На провокационный вопрос из заголовка отвечаем в этом кейсе
Читать далее
На провокационный вопрос из заголовка отвечаем в этом кейсе
Читать далее
Этот кейс показывает, что сайт на старой уязвимой CMS с ограниченными возможностями вполне РЕАЛЬНО вывести в ТОП-10 по 95% целевых запросов. Но новый все равно лучше.
Регион продвижения: Крым
Период работы: с 2015 года по сегодняшний день
Рост позиций в ТОП-10: с 33% до 95%
Запросы в ТОП-3: с 10 до 100

Этот кейс показывает, что сайт на старой уязвимой CMS с ограниченными возможностями вполне РЕАЛЬНО вывести в ТОП-10 по 95% целевых запросов. Но новый все равно лучше.
Регион продвижения: Крым
Период работы: с 2015 года по сегодняшний день
Рост позиций в ТОП-10: с 33% до 95%
Запросы в ТОП-3: с 10 до 100

Разработка интернет-магазина подарков и товаров для дома Сегодня товарный бизнес в значительной степени на себя оттянули маркетплейсы (Wildberries, Ozon, и др). Но свой сайт - это свобода, независимость и отсутствие необходимости платить комиссию за каждую сделку!)
Читать далее
Разработка интернет-магазина подарков и товаров для дома Сегодня товарный бизнес в значительной степени на себя оттянули маркетплейсы (Wildberries, Ozon, и др). Но свой сайт - это свобода, независимость и отсутствие необходимости платить комиссию за каждую сделку!)
Читать далее

за заявку, отправленную прямо здесь и сейчас