Бюро Продвижение предоставляет услуги комплексного маркетинга в поисковых системах “под ключ”

На рынке интернет маркетинга мы более 20 лет.

В 2025 году таргетированная реклама является основным источником трафика для компаний. Этот способ позволяет выделять целевую аудиторию и эффективно рекламировать товар или услуги. Можно задать конкретные настройки таргетированной рекламы — пол, возраст, уровень дохода и тому подобное. Продажи это главная, но не единственная цель такой рекламы. Грамотно настроенный таргет повышает узнаваемость бренда, укрепляет репутацию и повышает лояльность к нему.

Сколько стоит таргетированная реклама

Через кнопку ниже вы можете оставить заявку и получить полную информацию о стоимости данной услуги. Также цена зависит от типа тарифа, расценки в 2025 году стартуют от 7000 р (базовый минимум).

Заказать

Виды таргетированной рекламы

Кратко обозначим эффективные виды таргетированной рекламы:

Яндекс.Директ — это рекламная платформа Яндекса, позволяющая эффективно привлекать целевую аудиторию благодаря точной настройке рекламных кампаний. Особенности данной рекламы:

  • хорошо учитывает поведенческие факторы — реклама показывается пользователям, исходя из их предыдущих запросах и взаимодействиях на сайтах с контентом;
  • идеально подходит для продвижения товаров широкого ( массового ) потребления, чей спрос можно определить через историю поисковых запросов пользователей;
  • простая настройка позволяет быстро анализировать результаты, тестировать разные подходы и улучшать эффективность кампании.

Преимущества Яндекс.Директа

  • точное попадание в целевую аудиторию;
  • быстрая обратная связь;
  • охват широкой аудитории.

Недостатки Яндекс.Директа

  • формат рекламных объявлений ограничен текстово - графической формой;
  • очень высокая конкуренция в популярных нишах.

Социальные сети (ВКонтакте, Telegram) также предоставляют платформу для рекламы. В социальных сетях удобнее настраивать таргет по критерием пола, возрвтста, метоположения и интересам. Особенности рекламы в соц сетях:

  • гибкие настройки по разным критериям;
  • можно использовать для различных целей: узнавание и продвижение бренда, афиша мероприятий, тестирование новых сервисов и продуктов, привлечение подписчиков и увеличение продаж;
  • быстрое тестирование гипотез: низкая стоимость запуска позволяет оперативно проверять разные идеи и стратегии.

Преимущества социальных сетей как платформы для таргета

  • точное попадание в конкретную аудиторию;
  • минимальные затраты на запуск;
  • удобно проводить аналитику и мониторить эффективность.

Недостатки соц сетей

  • придется потратить много времени для выявления реального интереса пользователей;
  • необходимо постоянно обновлять форматы, чтобы не снижать степень вовлеченности.

Выбор платформы для таргетированной рекламы зависит от специфики бизнеса и целей. Массовые продукты целесообразно продвигать через Яндекс.Директ, социальные сети отлично подходят для точечного охвата и развития узнавания бренда.

 

Как заказать таргетированную рекламу

В бюро маркетинга ПроДвижение вы можете заказать настройку таргетированной рекламы под ключ. Предлагается полный комплекс услуг по настройке рекламной кампании, в том числе глубокий анализ вашего бизнеса, помощь в разработке креативов, запуск, мониторинг и предоставление подробного отчета о результатах.

1
Детальное исследование ниши рынка

Изучаем ваших конкурентов, целевую аудиторию, ваш бренд;
 

2
Выбор площадки и аудитории

Поможем подобрать рекламную платформу, исходя из особенностей вашего продукта и предпочтений ЦА.
 

3
Разработка креативов

Адаптируем ваши наработки или разработаем материалы с 0.
 

4
A/B-тестирование

Пробуем разные варианты креативов и настроек для повышения конверсии.

5
Запуск рекламы

Контролируем показы, регулярно вносим корректировки.

6
Отчетность.

Предоставляем полную отчётность ко всей вашей рекламе.

 

Почему стоит выбрать БМ «ПроДвижение»?

Мы не берем дополнительных денег за те услуги, без которых не получится построить эффективную работу сайта:

экономия ресурсов и времени

повышение конверсии

полностью прозрачный процесс

предоставление профессиональной аналитики и отчетности

профессиональное консультирование и поддержка от экспертов

20
лет на рынке
23 368
запросов в ТОПе
220
сайтов на продвижении
162
сайта разработано
Мы предоставляем доступы ко всем аккаунтам, хостингу, статистике.
Таргетированная реклама на особых условиях
Имя
Со мной можно связаться по телефону

Нажимая кнопку "Отправить заявку" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Что даёт таргетированная реклама бизнесу

Таргет - реклама является эффективным инструментом продвижения бизнеса, эта эффективна обусловлена следующими факторами:

Привлечение конкретной аудитории. Таргетированная реклама настраивается на конкретный тип аудитории, учитывая такие параметры как как возраст, пол, интересы, местоположение и поведение пользователей. Это позволяет сделать видимым продукт среди тех людей, кому он действительно интересен.

Рост продаж и заявок за короткий срок. Точечное попадание рекламной компании быстро увеличивает количество конверсий ( покупки, обращения и регистрации клиентов ). Чем точнее настроены таргет - объявления, тем эффективнее они работают.

Настройка под любой бюджет. Настроить таргетированную рекламу возможно под разный бюджет, все зависит от целей и возможностей клиента. Он может сам определить сумму, которую готов потратить на продвижение.

Быстрый запуск и прогнозированный результат. Запуск таргета занимает всего несколько часов, первые отклики от целевой аудитории клиент получает сразу. Это позволяет делать точный прогноз и заранее оценить рентабельность инвестиций.

Узнаваемость бренда. Частая демонстрация рекламных объявлений формирует устойчивое восприятие бренда, появляется база потенциальных покупателей.

Что входит в сопровождение и ведение рекламы

Реклама в интернете требует постоянной оптимизации, потому что алгоритмы меняются, конкуренция растет, необходим постоянный мониторинг предпочтений пользователей. Сопровождение и ведение таргетной рекламы поможет с:

  • аналитикой статистики и проверкой эффективностей стратегий;
  • тестированием новых аудиторий;
  • подробными отчетами;
  • поддержкой клиентов на всех этапах.

Специалисты агентства ПроДвижения сделают всё возможное, чтобы ваша реклама работала идеально и приносила ощутимые результаты каждый день.

Как заказать таргетированную рекламу

Для заказа таргетированной рекламы необходимо пройти 3 этапа:

  • консультация и примерное составление плана;
  • бриф;
  • непосредственный запуск.

Все задачи возьмет на себя агентство ПроДвижение, гарантированный запуск происходит за 1 -2 дня. Агентство гарантирует результат, все правки и корректировки оперативно обсуждаются и применяются.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нам доверяют
Сертификаты
Блог
Блог
04.06.2025
Новые требования и правила обработки персональных данных в 2025 году
Блог
04.06.2024
Чеклист: как помочь сайту отеля стать продающим
Блог
04.06.2024
Кейс-процесс: как мы делаем контекстную рекламу для своих заказчиков
Вопроc - ответ
Что эффективнее: соцсети или Яндекс?
Зависит от целей и ЦА. Правильно настроенный таргет эффективно работает на...

Зависит от целей и ЦА. Правильно настроенный таргет эффективно работает на любой платформе.

Когда ждать первые заявки?
В течении 1 - 2 дней.

В течении 1 - 2 дней.

Можно ли рекламировать B2B?
Точно таргетировать рекламу для клиентов непросто, но правильно настроен та...

Точно таргетировать рекламу для клиентов непросто, но правильно настроен таргет даст положительные результаты.

Что делать, если нет сайта?
Рекламировать услуги и товары можно без наличия сайта, направляя потенциаль...

Рекламировать услуги и товары можно без наличия сайта, направляя потенциальных клиентов в социальные сети, на доски объявлений, в каталоги, профили на платформах, мессенджеры, а также турбо-страницы или виртуальные визитки в Яндекс.Директ.

Получите бесплатную консультацию по настройки таргета в агенстве ПроДвижение. Опытные сотрудники с удовольствием объяснять как войти в эту нишу легко без сложных технических требований!