На рынке интернет маркетинга мы более 20 лет.
В 2025 году таргетированная реклама является основным источником трафика для компаний. Этот способ позволяет выделять целевую аудиторию и эффективно рекламировать товар или услуги. Можно задать конкретные настройки таргетированной рекламы — пол, возраст, уровень дохода и тому подобное. Продажи это главная, но не единственная цель такой рекламы. Грамотно настроенный таргет повышает узнаваемость бренда, укрепляет репутацию и повышает лояльность к нему.
Сколько стоит таргетированная реклама
Через кнопку ниже вы можете оставить заявку и получить полную информацию о стоимости данной услуги. Также цена зависит от типа тарифа, расценки в 2025 году стартуют от 7000 р (базовый минимум).
Виды таргетированной рекламы
Кратко обозначим эффективные виды таргетированной рекламы:
Яндекс.Директ — это рекламная платформа Яндекса, позволяющая эффективно привлекать целевую аудиторию благодаря точной настройке рекламных кампаний. Особенности данной рекламы:
- хорошо учитывает поведенческие факторы — реклама показывается пользователям, исходя из их предыдущих запросах и взаимодействиях на сайтах с контентом;
- идеально подходит для продвижения товаров широкого ( массового ) потребления, чей спрос можно определить через историю поисковых запросов пользователей;
- простая настройка позволяет быстро анализировать результаты, тестировать разные подходы и улучшать эффективность кампании.
Преимущества Яндекс.Директа
- точное попадание в целевую аудиторию;
- быстрая обратная связь;
- охват широкой аудитории.
Недостатки Яндекс.Директа
- формат рекламных объявлений ограничен текстово - графической формой;
- очень высокая конкуренция в популярных нишах.
Социальные сети (ВКонтакте, Telegram) также предоставляют платформу для рекламы. В социальных сетях удобнее настраивать таргет по критерием пола, возрвтста, метоположения и интересам. Особенности рекламы в соц сетях:
- гибкие настройки по разным критериям;
- можно использовать для различных целей: узнавание и продвижение бренда, афиша мероприятий, тестирование новых сервисов и продуктов, привлечение подписчиков и увеличение продаж;
- быстрое тестирование гипотез: низкая стоимость запуска позволяет оперативно проверять разные идеи и стратегии.
Преимущества социальных сетей как платформы для таргета
- точное попадание в конкретную аудиторию;
- минимальные затраты на запуск;
- удобно проводить аналитику и мониторить эффективность.
Недостатки соц сетей
- придется потратить много времени для выявления реального интереса пользователей;
- необходимо постоянно обновлять форматы, чтобы не снижать степень вовлеченности.
Выбор платформы для таргетированной рекламы зависит от специфики бизнеса и целей. Массовые продукты целесообразно продвигать через Яндекс.Директ, социальные сети отлично подходят для точечного охвата и развития узнавания бренда.
Как заказать таргетированную рекламу
В бюро маркетинга ПроДвижение вы можете заказать настройку таргетированной рекламы под ключ. Предлагается полный комплекс услуг по настройке рекламной кампании, в том числе глубокий анализ вашего бизнеса, помощь в разработке креативов, запуск, мониторинг и предоставление подробного отчета о результатах.
Изучаем ваших конкурентов, целевую аудиторию, ваш бренд;
Поможем подобрать рекламную платформу, исходя из особенностей вашего продукта и предпочтений ЦА.
Адаптируем ваши наработки или разработаем материалы с 0.
Пробуем разные варианты креативов и настроек для повышения конверсии.
Контролируем показы, регулярно вносим корректировки.
Предоставляем полную отчётность ко всей вашей рекламе.
Почему стоит выбрать БМ «ПроДвижение»?
экономия ресурсов и времени
повышение конверсии
полностью прозрачный процесс
предоставление профессиональной аналитики и отчетности
профессиональное консультирование и поддержка от экспертов
Что даёт таргетированная реклама бизнесу
Таргет - реклама является эффективным инструментом продвижения бизнеса, эта эффективна обусловлена следующими факторами:
Привлечение конкретной аудитории. Таргетированная реклама настраивается на конкретный тип аудитории, учитывая такие параметры как как возраст, пол, интересы, местоположение и поведение пользователей. Это позволяет сделать видимым продукт среди тех людей, кому он действительно интересен.
Рост продаж и заявок за короткий срок. Точечное попадание рекламной компании быстро увеличивает количество конверсий ( покупки, обращения и регистрации клиентов ). Чем точнее настроены таргет - объявления, тем эффективнее они работают.
Настройка под любой бюджет. Настроить таргетированную рекламу возможно под разный бюджет, все зависит от целей и возможностей клиента. Он может сам определить сумму, которую готов потратить на продвижение.
Быстрый запуск и прогнозированный результат. Запуск таргета занимает всего несколько часов, первые отклики от целевой аудитории клиент получает сразу. Это позволяет делать точный прогноз и заранее оценить рентабельность инвестиций.
Узнаваемость бренда. Частая демонстрация рекламных объявлений формирует устойчивое восприятие бренда, появляется база потенциальных покупателей.
Что входит в сопровождение и ведение рекламы
Реклама в интернете требует постоянной оптимизации, потому что алгоритмы меняются, конкуренция растет, необходим постоянный мониторинг предпочтений пользователей. Сопровождение и ведение таргетной рекламы поможет с:
- аналитикой статистики и проверкой эффективностей стратегий;
- тестированием новых аудиторий;
- подробными отчетами;
- поддержкой клиентов на всех этапах.
Специалисты агентства ПроДвижения сделают всё возможное, чтобы ваша реклама работала идеально и приносила ощутимые результаты каждый день.
Как заказать таргетированную рекламу
Для заказа таргетированной рекламы необходимо пройти 3 этапа:
- консультация и примерное составление плана;
- бриф;
- непосредственный запуск.
Все задачи возьмет на себя агентство ПроДвижение, гарантированный запуск происходит за 1 -2 дня. Агентство гарантирует результат, все правки и корректировки оперативно обсуждаются и применяются.














Зависит от целей и ЦА. Правильно настроенный таргет эффективно работает на любой платформе.
В течении 1 - 2 дней.
Точно таргетировать рекламу для клиентов непросто, но правильно настроен таргет даст положительные результаты.
Рекламировать услуги и товары можно без наличия сайта, направляя потенциальных клиентов в социальные сети, на доски объявлений, в каталоги, профили на платформах, мессенджеры, а также турбо-страницы или виртуальные визитки в Яндекс.Директ.
Получите бесплатную консультацию по настройки таргета в агенстве ПроДвижение. Опытные сотрудники с удовольствием объяснять как войти в эту нишу легко без сложных технических требований!